Поделитесь ссылкой с друзьями

Новое на форуме

CarpetVista в форуме «» к сообщению →

Популярные темы

Китай в форуме «Азия»
Iherb.com в форуме «»
Taobao в форуме «»
Индонезия в форуме «Азия»

Блоги

В блоге пока нет сообщений

Статьи

Новые магазины

Информация
Есть вопросы?
Спросите на форуме.
Регистрироваться не обязательно, можно войти с помощью соцсетей

Коллективные закупки в Интернете

Интернет-шопингом сегодня уже никого не удивишь: можно заказать товары из любой страны мира, причем обычно это обходится дешевле, чем покупать их в магазине. Однако, не все знают, что на Интернет-покупках можно сэкономить еще больше, если воспользоваться услугами организаторов коллективных закупок. Коллективные закупки позволяют выгадать за счет приобретения товаров по оптовым ценам, либо за счет разделения стоимости доставки между участниками закупки (если товары доставляются из-за рубежа, особенно из США, то экономия на доставке может быть весьма ощутимой). В большинстве случаев покупатель получает выгоду как за счет опта, так и за счет стоимости доставки.

Как это работает? Коллективные закупки чаще всего организуются через социальные сети (Facebook, вКонтакте, Одноклассники), где организатор создает группу и выкладывает информацию о магазинах, с которыми он работает, условиях оплаты, доставки и т.д. Покупатели отмечают необходимые им товары и их количество. При наборе минимальной оптовой партии организатор закрывает ветку закупки, собирает оплату и заказывает товар у поставщика. Стоимость доставки обычно разделяется поровну между заказчиками, а товар заказчики получают у организаторов на так называемых «раздачах», о времени и месте проведения которых сообщается заранее. За свою работу организаторы берут процент от стоимости заказа (чаще всего – порядка 10-15%), и эта сумма берется совершенно заслуженно, потому что спланировать закупку, получить своевременную оплату одновременно от большого числа людей, подготовить товары к раздаче и скоординировать саму раздачу – не такое уж простое дело, как кажется на первый взгляд. Несмотря на сравнительно большие комиссионные, покупатель остается в выигрыше, ведь грамотно налаженная закупка позволяет приобрести товары по ценам, которые на порядок ниже цен в магазине. Например, швейная фурнитура, такая, как застежки-«кнопки», в специализированных магазинах стоит 3-5 р. за штуку, в то время как оптовая упаковка на 100 таких же «кнопок» стоит 50-80 р. (это 50-80 к. за штуку). Разница очевидна.

Итак, основные преимущества коллективных закупок:
  • возможность приобрести товары значительно дешевле и сэкономить на доставке
  • возможность выбрать товары, не выходя из дома – ассортимент у хороших организаторов обычно намного шире, чем в магазинах, особенно это касается магазинов Российской «глубинки»
  • возможность купить товары, которые продаются только оптом – например, любители рукоделия часто объединяются для коллективных закупок на оптовых сайтах, торгующих материалами для творчества.
Естественно, коллективные закупки имеют свои недостатки, которые следует отметить:
  • пожалуй, самым большим недостатком коллективных закупок, да и Интернет-шопинга вообще, является невозможность внимательно осмотреть, потрогать, примерить товар перед покупкой (некоторые организаторы принимают «не подошедшие» вещи «под реализацию» (т.е. выставляют вещь на продажу, а деньги заказчику возвращают после того, как ее купят), но об этом нужно договариваться отдельно). Также имеется риск «пересорта»: иногда приходит товар не того цвета или размера, который был заказан. Как правило, организаторы снимают с себя ответственность за ошибки поставщика, и такой товар покупателю приходится забирать.
  • второй минус – ожидание товара: пока соберется необходимое число покупателей, будет оформлен счет на оплату, сформирован и доставлен заказ, может пройти довольно большое время. Не стоит заказывать в коллективных закупках то, что понадобится в ближайшее время
  • и, наконец, всегда есть некоторый шанс встретить недобросовестных организаторов, которые затягивают сроки проведения закупок, завышают цены на товар или доставку, халатно относятся к «раздачам». При выборе организатора нужно обязательно поинтересоваться его репутацией – почитать отзывы покупателей, посмотреть на активность закупок, частоту «раздач». В социальных сетях существуют специальные группы, где собираются отзывы об организаторах закупок, составляются «черные» и «белые» списки, ведутся рейтинги – вся эта информация поможет определиться с тем, кому можно доверять, а кому - нет.


Вы можете обсудить совместные покупки, присоединиться или создать новое предложение по совместным покупкам на нашем форуме.

Возврат к списку

Обсудить на форуме >>

Перепечатка материалов разрешается при условии указания источника в виде прямой ссылки на главную страницу сайта http://find-seller.ru/.