Meest - письмо от amazon и USPS

Чтобы оставить сообщение, авторизуйтесь, или войдите с помощью:
Страницы: 1
RSS
Meest - письмо от amazon и USPS
 
Сегодня получил вот такое письмо от amazon относительно одного заказа:

Цитата
We're writing about the order you placed on December 03, 2013 (Order# 104-7485097-9475650). 
USPS attempted to deliver your package but was unable to leave the package unattended. 
You can ask USPS to redeliver the package or hold it for pickup at the local post office. To do this, please go to https://redelivery.usps.com/ and use the package tracking number 9365219944567107838254.  If your package was shipped to a PO Box address, it was likely too large to leave in your particular post office box. 

For more information about picking up this package, please visit http://www.usps.com and click "Locate a Post Office" to find contact information for your local post office or call 1-800-ASK-USPS. 

Подскажите, что делать в таком случае, это какая-то проблема с посылкой, но какая именно непонятно, вроде как они просят что-то подтвердить или перенаправить на другой адрес?

Написал вчера на info@meest.us, пока нет ответа... Может это все из-за черной пятницы?
Изменено: Сергей - 10.12.2013 01:40:37
 
Сегодня посылка пришла, хотя на письмо в поддержку ответа так и не получил...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Чтобы оставить сообщение, авторизуйтесь, или войдите с помощью: